КРУГЛЫЙ СТОЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КРУГЛЫЙ СТОЛ » Альтернативный сказочный мир » Создаём сказочный мир


Создаём сказочный мир

Сообщений 31 страница 40 из 166

1

Добро пожаловать в моё сказочное королевство. Представь себе мир с колоритом средневекового рыцарства, очень похожий на реальный, но совершеннее, а творить его, воплощая самые добрые мечты, можем мы с тобой. Здесь будем обсуждать любые житейские вопросы: как получше всё устроить, как правильнее поступать в различных ситуациях, каково близкое к идеалу предназначение того, что нас окружает. Высказывай новые идеи. Вежливо оспаривай то, с чем не можешь согласиться. А я, как только появится что-то действительно важное, интересное, полезное или меня в чём-нибудь переубедят, сразу дополню или изменю раздел "Наш мир", который и является "словесным портретом" королевства. Так, не спеша обмениваясь идеями и мечтами, мы непременно создадим прекрасный альтернативный сказочный мир.

Чтобы искать было проще, темы (высказывания) в разделе "Наш мир" расположены в алфавитном порядке.

Общаться на форуме можно без регистрации.

0

31

Правильно, дипломы помогают работодателю хоть примерно оценить,  на что способен выпускник. Бывает, студенты плохо учатся, особенно платные,  но диплом всё равно не получат без экзаменов и не смогут попасть на работу туда, где некомпетентны.

0

32

Раньше анекдот был такой.

Студент-медик то ли на платном отделении, то ли за взятки поступил, но учится он совсем плохо. Преподаватель его стыдит:
- Ну какой из тебя врач получится?!
А студент отвечает:
- Я буду не врачом, а главврачом.

Какая отсюда мораль? Две сразу.
1) Диплом не всегда гарантирует знания, так как в ряде случаев его получают разными махинациями. Неуч, допущенный к ответственной работе, бывает реально опасен.
2) Ради получения диплома приходится учить много "лишнего" - того, что никогда в жизни не пригодится и со временем забудется. Студент из анекдота нацелен на административную карьеру, ему в самом деле достаточно поверхностных знаний о медицине, зато гораздо более полезны навыки управленческой деятельности и "пробивной" характер.

0

33

Тогда давайте и третью мораль. Нормальные студенты всю жизнь будут вкалывать,  а дурак станет их начальником. Но всё равно непонятно, для чего совсем отказываться от дипломов, а тем более от степеней.

0

34

Я предложил бы другую систему трудоустройства.

0

35

Как-то связанную с образованием?

0

36

Вот именно. Никакие "корочки" не понадобятся, если начальник и будущий работник давно уже знают друг друга.

ПТУ - вообще лишнее звено в профессиональной подготовке. Парень или девушка гораздо быстрее и лучше овладеет профессией на производстве под руководством опытного рабочего. Как правило, там не нужен сразу специалист широкого профиля. Ученику объяснят, как делать то, что нужно в данный момент, и он сразу приступит к работе, а в свободное время наставник обучит всему остальному.

Новых преподавателей запросто можно подготовить прямо на месте из своих же школьников и студентов. Пригласить ребят с отличной успеваемостью, помочь им в самообразовании по психологии, педагогике - вот и специалисты!

Особенно хорош тот генерал, который сам был солдатом. Этот принцип годится не только в армии, но и для любых профессий. Пусть школьники заранее договариваются, куда их возьмут на работу, а их с удовольствием возьмут, раз не надо требовать диплом.  Начнут карьеру с простых должностей вроде лаборантов или медсестёр; если не захотят на этом и остановиться, будут набираться знаний и опыта у старших товарищей, постепенно продвигаться "вверх" хоть до академиков.

0

37

А если меня не знают? Приезжаешь в другой город, знания и опыт есть, как это доказать на будущей работе?

0

38

Есть варианты на случай, когда людям не сидится на одном месте.
1) Попросить всё-таки выдать документ об образовании. Просто на всякий случай, для удобства. Возможно, в него впишут оценки не с экзаменов, а за весь период обучения в целом. Так более объективно. Главное, чтобы такой документ не считался обязательным и на работу свободно принимали без него.
2) Ничто ведь не мешает новому работодателю позвонить туда, где работал или учился новый сотрудник. Есть и другие средства связи. Информация будет получена куда более подробная и достоверная, чем из диплома.
3) Наконец, испытательный срок или экзамен на новой работе. Приходишь, говоришь, что ты опытный токарь. Получаешь задание, вытачиваешь деталь. Сделал качественно - сразу видно, что ты специалист, не обманул. Приходишь в НИИ - руководитель устраивает экзамен конкретно по темам, которые там сейчас разрабатывают. Он сам отлично в них разбирается, поймёт, на что способен ты. Если тебе по силам задачи на уровне доктора наук - пожалуйста, работай над ними независимо от того, сколько учился, какие защитил диссертации.

0

39

Это было бы нормально, но какая нагрузка на наставников! Кто согласится? И доплачивать им надо.

0

40

Зато меньше профессиональных преподавателей, освобождаются средства из бюджета. Они и пойдут на доплату, если понадобится.
Но это просто принципиально другая система: молодые учатся прямо на производстве, старшие учат. У нас непривычная система вызывает вопросы и сомнения, но если она станет общепринятой, все будут учить и учиться одновременно с работой, разве кому-то придёт в голову за такой же труд, как у всех, требовать дополнительную плату?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КРУГЛЫЙ СТОЛ » Альтернативный сказочный мир » Создаём сказочный мир