КРУГЛЫЙ СТОЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КРУГЛЫЙ СТОЛ » Альтернативный сказочный мир » Создаём сказочный мир


Создаём сказочный мир

Сообщений 51 страница 60 из 166

1

Добро пожаловать в моё сказочное королевство. Представь себе мир с колоритом средневекового рыцарства, очень похожий на реальный, но совершеннее, а творить его, воплощая самые добрые мечты, можем мы с тобой. Здесь будем обсуждать любые житейские вопросы: как получше всё устроить, как правильнее поступать в различных ситуациях, каково близкое к идеалу предназначение того, что нас окружает. Высказывай новые идеи. Вежливо оспаривай то, с чем не можешь согласиться. А я, как только появится что-то действительно важное, интересное, полезное или меня в чём-нибудь переубедят, сразу дополню или изменю раздел "Наш мир", который и является "словесным портретом" королевства. Так, не спеша обмениваясь идеями и мечтами, мы непременно создадим прекрасный альтернативный сказочный мир.

Чтобы искать было проще, темы (высказывания) в разделе "Наш мир" расположены в алфавитном порядке.

Общаться на форуме можно без регистрации.

0

51

Вообще-то да. Пришёл в НИИ лаборантом, понемногу дорос до старшего научного сотрудника, если мозги есть, а диплома не надо. Тут тебе теория и практика прямо на месте. И платить не за что.

Но этот принцип не подходит для платных "элитных" гимназий и лицеев. Дети не могут учиться на рабочем месте, потому что им рано работать.

0

52

Принцип обучения во время работы я рассматриваю только как альтернативу традиционным учебным заведениям. Не всегда, а в некоторых случаях, если это удобнее. Получение диплома подразумевает обязательную программу, а без него образование становится более гибким. Ещё в детстве можно обратиться туда, где хотел бы работать. Там конкретно расскажут, какие понадобятся знания. Школьник, а затем студент может сконцентрироваться на изучении именно этих предметов, проигнорировав остальные. Ведь они никогда не приводятся, если у человека нет цели учиться просто для себя, расширять кругозор. Так он, минуя более простые должности, станет полноценным научным сотрудником или преподавателем гораздо быстрее, чем в современном университете.

0

53

Ну ты даёшь! "Проигнорировать"! Знаешь, какие предметы проигнорируют дети? Все! Потому что им хочется гулять, а не учиться.

0

54

Спорный вопрос, правда? Поэтому я сам выношу его на форум, а не пишу "Мнение" сразу. Обычный порядок другой: сначала мнение сеньора, а потом обсуждения, если у кого-то из вассалов есть что возразить.

Несовершеннолетние не могут оценить всех благ, которые даёт знание. Для этого есть родители или воспитатели, чтобы объяснить, а иногда и заставить. Я только имею в виду,  должно ли государство наряду с ними сделать обязательным изучение каких-либо предметов.

0

55

А на ваш взгляд, кому это решать - государству или родителям?

0

56

Я бы оставил детям счастливое детство. Кому нравится учиться, пусть учится и станет большим специалистом. Со всеми преимуществами для себя, семьи и общества. А кому очень уж не нравится, пусть пока отдыхает и глупо развлекается. Если в этом его детское счастье. Вдруг он рано умрёт; какая тогда польза от всей этой школьной муштры?! Но должен помнить, что далее его ждёт только самая чёрная работа, и никуда он от этого не денется.  То есть профориентацию надо начинать с детства.  Средства массовой информации, воспитатели, учителя, родители должны по возможности разъяснять ребёнку удобство или выгоду быть образованным. Есть же разница за одинаковую зарплату копаться в грязи или выполнять чистую, лёгкую, приятную работу! Родители могут "объяснять" это и путём принуждения, ведь маленькому лоботрясу взрослая жизнь иногда кажется далёкой и непонятной перспективой. А со стороны государства это ни к чему.

0

57

И платить за школу должны родители?

0

58

Возражаю. Я за то, чтобы не только учёба, но и в целом материальное обеспечение детей не обременяло родителей.

0

59

Возможно, это крайность. Никакой бюджет не выдержит.

0

60

Но почему не сделать всеобщим принцип: кто не может работать (постоянно или временно), того материально обеспечивает государство? Он, как правило, уже применяется по отношению к пенсионерам, инвалидам, студентам, матерям. А ведь многие из них - чьи-то родители, дети, жёны. Но никто, к счастью, не требует, чтобы этих нетрудоспособных людей содержали родственники, а не госбюджет. С детьми выходит несправедливо. Допустим, есть одна семья с 2 детьми, а другая без детей. Взрослые за одинаковую работу получают примерно одинаковую зарплату. И в семье, где 2 детей, на каждого человека получается вдвое меньше денег, чем в той, где их нет. А если мать овдовела, то в 3 раза меньше! Зарплата позволяет им кое-как сводить концы с концами. Однако взглянем на это иначе. Бездетные при прочих равных условиях живут роскошнее только потому, что не стали родителями. Переводим всех детей на государственное обеспечение, 1/3 всех зарплат не выдаём работникам, а направляем в государственный бюджет. И порядок. Теперь хватает государственных денег на детей, распределение дохода справедливое.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КРУГЛЫЙ СТОЛ » Альтернативный сказочный мир » Создаём сказочный мир